В продолжение темы по установки калитки.
Так как машину перекрашиваю в другой цвет и разобрав все внутренности для окраски, решил установить калитку приобретенную в прошлом году. В начале работ проблем не было, все разобрал, подогнал замок под калитку, начал примерять калитку к крылу и тут выяснилось что калитка была деформирована, видимо кто то, когда то, в нее заехал, возможно сдавая задним ходом в дерево )). Долго пытались ее выпрямить всеми средствами и кое-как нам это удалось. Затем подогнал кронштейны к крылу и замку, сделал отметки, просверлил отверстия и начал думать как вставить усилители крыла. Почитал инструкцию где "очумелые" руки советуют разрезать пол крыла внутри и вставить усилители предварительно порезав их пополам, затем на месте сварить обратно ))). Данная мысль сразу отпала, по причине что усилитель на месте соединения сварки в дальнейшем может треснуть т.к. большая нагрузка идет на него при езде на бездорожье. Решили расшить крыло и вставить данный девайс без проблем. Далее все сшили обратно и калитка была готова. Все работает как с завода и трений при закрываний не было.
Позже скину фото готовой калитки как только выгоню машину с покраски.
ссылка на мою страничку: http://www.drive2.ru/b/1278715/